Врачебная халатность
Полученная компенсация: 240 тысяч рублей
На консультации клиент рассказал, что после лечения зуба воспалились десна и небо. Воспаление сопровождалось острой болью, которая плохо купировалась обезболивающими препаратами. Мужчине пришлось обратиться к хирургу, который произвел оперативное вмешательство и указал на то, что при лечении зуба была занесена инфекция. Директор стоматологической клиники отказался признавать ошибку своих специалистов.
Юрист обратился в суд, предоставив доказательства вины врачей. Суд, рассмотрев дело, признал факт того, что помощь клиенту была оказана некачественно.
Результат: в суде директор клиники признал факт некачественно оказанной услуги и согласился на мирное урегулирование конфликта. По итогу клиенту вернули денежные средства за оказанную услугу, а также возместили расходы на лечение, устранение осложнений и компенсировали моральный вред.